www.MATEMATIKA.com.ru - примеры по математике для учеников 1-го, 2-го, 3-го, 4-го классов средней школы
Тренировочные примеры по математике бесплатно, онлайн. 1, 2, 3, 4 класс. Распечатать. Скачать. Карточки с примерами для тренажера на вычитание, сложение, умножение, деление многозначных чисел (однозначное, двухзначное, трехзначное, четырехзначное, пятизначное, шестизначное)

Краткая история Mazda с роторными двигателями

Оглядываясь назад на историю, можно часто подсказать что-нибудь удивительное. Например, форма очень особенной Mazda - RX-3. Модель 1973 года с двухдисковым двигателем развивает мощность 95 л.с. Причем на самом деле планировалось работать с четырехступенчатой коробкой передач, но вместо этого машина с синими пятью передачами и стала работать как настоящий гоночный автомобиль. При нажатии на газ издает такой звук, что от графинов исторической техники мурашки по коже.

Технология приводного ротора Mazda RX7 имплантирована в этот ретро-автомобиль в версии мощностью 110 л.с. по факту ровно 111,526 л.с. У них нет проблем с поездкой в этом спортивном купе с массой всего 884 килограмма и дает массу динамических ощущений за тонким рулевым колесом в стиле ретро.

Возвращение к истокам - необходимость для больших юбилеев. Mazda Germany выбрала активный формат вождения для празднования 100-летия бренда Hiroshima - поездка с историческими моделями от легендарного Luce до Cosmo и Ur-323 до всех поколений успешного родстера MX-5, представляющая собой действительно особую ретроспективу.

Что становится понятным с первого взгляда об этом направлении? У Mazda всегда была слабость к исключительным нетипичным техническим решениям: предлагая быстрые спортивные автомобили, тренировочные и хорошие ежедневные сателлиты, много места и хорошее оборудование.

Роторная техника принесла японскому производителю мировую известность. И теперь Mazda строит мост к своей истории - изобретение Феликса Ванкельса будет снова использовано в 2021 году в первом электромобиле RX-30 в качестве расширителя запаса хода. Наследие Феликса Ванкеле живет ...

Mazda любит идти своим оригинальным путем - этот факт также проходит через 100-летнюю историю компании. Она начинала не с машины, и ее звали ToyoCork Kogyo Co. Ltd., затем как производитель заменителей пробки. С Mazda-Go - грузовым трехколесным мотроллером - путь к мобильности начался в 1930 году. После Второй мировой войны дела с автомобилями действительно набрали обороты.

В 1961 году Mazda подписала лицензионное соглашение с NSU на производство компактных и легких роторно-поршневых двигателей. Еще в мае 1967 года Mazda Cosmo Sport 110 S с футуристическим дизайном стала первым в мире серийным автомобилем с двухдисковым роторным двигателем. Mazda продала более миллиона автомобилей с роторными двигателями, в том числе такие культовые модели, как спортивные автомобили RX-7 и RX-8.

Mazda Germany выпущена в 1972 году. Подобно компактному 323, предшественнику сегодняшней Mazda3, бестселлеру среднего класса 626 и маневренным спортивным автомобилям с роторными двигателями, бренд быстро завоевал базу постоянных клиентов.

Представленный в 1989 году культовый родстер MX-5 внес новый оттенок в восприятие аудитории производителя. Благодаря современному дизайну Kodo и эффективной технологии Skyactive, представленной двигателем Skyactive-X, обладающим свойствами бензиновых и дизельных двигателей, Mazda продолжает свой путь вперед как визуально, так и технологически.

Это, конечно, должно продолжить интенсивную электрификацию линейки заднеприводных автомобилей с новой большой платформой, особенно для других моделей внедорожников и нового поколения больших бензиновых и дизельных двигателей. У Mazda по-прежнему большие планы относительно своего 100-летнего библейского возраста.

 
www.MATEMATIKA.com.ru - примеры по математике для учеников 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса средней школы
Реклама: здесь может быть реклама Вашего сайта!
Пожелания, отзывы и просьбы по работе этого сайта генератора примеров по математике направляйте мне по электронной почте по адресу E-Mail: raman@46info.ru

Для более оперативной связи пишите мне в ICQ (аську): 82079833 (Ник Raman) или в Skype: логин RamanKursk.
Я часто бываю в Интернет онлайн.