www.MATEMATIKA.com.ru - примеры по математике для учеников 1-го, 2-го, 3-го, 4-го классов средней школы
Тренировочные примеры по математике бесплатно, онлайн. 1, 2, 3, 4 класс. Распечатать. Скачать. Карточки с примерами для тренажера на вычитание, сложение, умножение, деление многозначных чисел (однозначное, двухзначное, трехзначное, четырехзначное, пятизначное, шестизначное)

Что такое система счисления

Система счисления — это комплекс правил и способ записи чисел с помощью специальных знаков - цифр. Необходимость записывать числа возникло ещё в древние времена, как только люди поняли, что считать приходится абсолютно все. Поэтому до сих пор система счисления используется по сей день.

В системы счисления входят два типа: 1) позиционные (значение цифра зависит от её позиции в записи и 2) непозиционные (не зависит от позиции); позиционная в свою же очередь делаться на однородные и смешанные.

1.Введение:

С Древних времен людей интересуют цифры, они считали сколько созвездий на ночном небе, сколько нужно заплатить, чтобы приобрести тот или ной продукт. Поэтому можно смело заявить, что цифры нельзя убрать из жизни человека, потому что без них начнется хаус. Для решения любых математических задач, нужно уметь пользоваться системой.

1.1 Унарная система счисления

Это непозиционная система с единственной цифрой “1”, палочкой, камешком и тд. А если быть ещё точнее то, чем больше было нарисовано палочек, тем больше являлось число.

Также унарная система является в наибольшей степени одной из самых легких систем, чем в настоящее время другие существующие системы.

Задача №1. Перевод из одной системы в другую, сравнение чисел в различных системах.

1.2. Арабские цифры.

С 8 по 13 век очень активно начали изучать науку, в приоритетах была точная наука. Поэтому сейчас поговорим о числах, а именно об Арабских.

Смешно подумать, но Арабские цифры придумали не Арабы. Как, когда и кто изобрел арабские цифры узнать практически невозможно. Но именно эти цифры были оценены и приняты в дальнейшем. Они оказались гораздо удобнее в использовании, чем, например Римские. Благодаря таким числам люди научились определять десятки, сотни, тысячи и тд. Каждая арабская цифра обозначала угол, например цифра “3” имела три угла, а “0” не имел углов вообще, поэтому его и рисовали, как овал. Раньше эти цифры писали маленькими черточками. Если верить источникам информации, современные цифры называют Арабскими, потому что они “перешли” к нам из Европы.

Заключение:

В заключении можно сказать, что сейчас хоть и разговаривают все на разных языках мира и преподносят образование в каждых странах индивидуально, но сделать вывод можно один - правило учения точной науки везде одно. А это значит, что все страны столкнулись с удобными Арабскими цифрами, что каждый из нас хоть и по-разному, но изучил систему счисления, каждый из нас понял, что унарная система одна из простых систем в изучении.

 
www.MATEMATIKA.com.ru - примеры по математике для учеников 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса средней школы
Реклама: здесь может быть реклама Вашего сайта!
Пожелания, отзывы и просьбы по работе этого сайта генератора примеров по математике направляйте мне по электронной почте по адресу E-Mail: raman@46info.ru

Для более оперативной связи пишите мне в ICQ (аську): 82079833 (Ник Raman) или в Skype: логин RamanKursk.
Я часто бываю в Интернет онлайн.